?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Таки пока не холодно.

Как всё таки противна человеческая натура, холодно плохо, жарко- опять не в кайф. Ну ладно когда жарко, но когда дикое пекло неделями, это пиздец. А если  в машине сломался кондёр, а если припёрло съездить километров за сто двадцать, по делам. Ну утром то, по прохладе, оно таки в кайф, а обратно, как не крути, но позже шести не получается, хотя и в шесть ещё яйца на асфальте можно жарить. Получается, либо ждать ночи, тусуясь где придётся, либо ехать. Но я то выехал в час дня!  А уже в начале десятого на градуснике было 30! Оно то и ехать вроде немного, но это если прямо и по нормальной дороге. А у меня на пути и ремонты, и посёлки,  и вездесущие "бригадиры" на отечественных "большегрузах", и опять же, куда ж без них родимых, голодные рябята типа "сержантПетровженаидвоедетей" ....... короче картина маслом. Окна, открытые настеж, только добавляют жары, ну как тут не пожалеть о том, что ты не бедуин и у тебя нет верблюда, который замерзает на скорости. Сколько прошло через меня воды, это не передать, но одна мысль охлаждала мой плавящийся на жаре разум: "Я то хоть еду, а ведь сколько народу стоит сейчас в пробках, где-нибудь в городе, причём пробке сливающейся из четырёх-шести полос в одну-две....." Чё,.. вздрогнули? То-то же. Вот не знаю кто как, а я таки мечтаю восстановить справедливость, мало того, даже усугубить. Я не буду призывать пересадить всех, кто причастен к качеству российских дорог  на отечественные авто, зачем делать поблажки этим уродам. Я предлагаю заменить каждому из них мягкое кресло иномарки на арбу, запряженную их же авто,  чтоб эти, с позволения сказать, люди  своими почками и печёнкой прочувствовали то, по чём мы ездим. Прогнозы дело неблагодарное, но думаю, что дня через три, качество дорог начнёт заметно улучшаться, оставшимися в строю. Н-да...... Так, о чем это я....... а ... В общем если прибавить к тому количеству выпитой мною воды ещё и арбуз, купленный по дороге и приплюсовать выпитое вечером холодненькое, реально живое пиво, в размере литров полтора-два....   то утром я был сильно невыспавшийся. Люди, по возможности, не вылезайте из воды, ближайшие дни, часиков с десяти утра и до семи вечера, ну если хотите дожить до бабьего лета........

Profile

gamegu_ru
Редакция GameGuru.ru as it is.
GameGuru.ru

Latest Month

December 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow